Показать сообщение отдельно
  #182  
Старый 01.09.2015, 18:32
Постоялец
Профессия: машинист бульдозера Liebherr 764
Адрес: Новокузнецк
Аватар для Stos1933
Сообщений: 208
Цитата:
Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
Никита, несколько комментариев по Вашему сообщению:

- несколько РВД ввиду 2-хлетнего простоя машины
Нормальная ситуация, РВД это расходный материал, особенно те которые идут на рыхлитель.

- демфер Двигатель-РПН, пришлось мотор снимать. Демпфер эта та деталь, которая стоит на маховике двигателя и через шлицевую соединяется с редуктором. Теперь зато вибрация пропала. Ушло полторы смены на снять поставить
.
Возможно проще было снять раздаточную коробку в сборе с насосами, а под заднюю часть двигателя временно подложить опоры.

- балка ходовой - тупо грязью всё забило, а думали шарниры разбило. поменяли вместе с манжетами. Вердитк надо чаще мазать.

Конструкция манжет была в свое время изменена, от грязи нужно конечно ежесменно очищать, интервал смазки подшипников качающейся балки каждые 250 м.ч. или чаще. Только не Литолом, особенно зимой, при -5°C встанет в трубках смазки колом, до весны.

- топливные фильтра - 500м/ч слишком большой интервал. забивает гораздо раньше. не тянет нифига пока не поменяешь. в сепаре хоть ложкой выковыривай грязь.
Это проблема не фильтров, это проблема качества топлива. Неплохо бы почистить топливный бак, технологический люк для доступа в бак имеется, увидите когда поднимите кабину, ну и отстой сливать из бака регулярно.

- Есть ещё одна интересная вещь - за это время уже 6 заломов на катках и ленивцы также на заломах. предстоит разбирать. почти все заломы выворачиваются зубилом. так вот у обеих маших 2вух кулисная ходовая, но подпятники катков разные как и болты М24 против М30. как сказал сервисник, это усиленная ходовка.

На бульдозерах начиная с серийного номера 12296 внесены изменения в конструкцию ходовой части, в том числе увеличен размер болтов крепления опорных катков, только не на М30, а на М27.

Не пытайтесь устанавливать неоригинальные болты, все равно оборвет.
И соблюдайте схему затяжки:
По болтам крепления ленивцев: проверьте вертикальный и горизонтальный зазоры направляющей ленивца и отрегулируйте их, процедура делается каждые 500 м.ч., по крайней мере проверка.

- Ещё хотелось бы узнать про электроподогрев жидкостей - как пользоваться, какое время и какие болячки?
Имеете в виду эти подогреватели?

Болячек у них никаких нет, подключайте к 220В и пользуйтесь, все подогревы идут в автоматическом режиме.
Так: по РВД оно всё так и есть. побежало поменяли. просто некоторые уж очень заморочно менять.

По демфперу: сервисники снимали, им не впервый раз. так типа проще, только антифриз слили, и капоты верхние + обвязка.

По балке: он такой уже пришел к нам, как и сзаломами на ленивцах. заметил раз, после плавания по забою, когда смазывал, сначала выдавило воду, а потом уж и смазка пошла. смазка Петроканада.

По соляре: она говно. экскаваторы хитачи у нас постоянно воюют с топливной системой. а так каждую смену сливаем отстой.
Насчет ходовки: у меня №12248, у второго вроде как раз 12296 или 12297. интересная штука с изменением размеров. получается на новых теперь стоят ассиметричные крышки? лично у меня возможно ещё проблема с болтами в том, что их не меняли когда ходовую обновляли.
P.S. большое спасибо за информацию. опыта эксплуатации либхерров ни у кого из нас нет.

Ответить с цитированием