Цитата:
Сообщение от lyohan
Пздравлямба! 
|
Спасиб!
Цитата:
Сообщение от lyohan
Дыы... вообще не за что!, я посравнению с Вами новичёк, даже десятой части ТАКОГО объёма работы не проделал,
|
Мы вдвоём работали. С гидравликой тоже имели дело впервые. И можно на ты, таки коллеги... по несчастью
Цитата:
Сообщение от lyohan
от воя в "не знаю чём" избавиться!
|
Вероятно то же, что и у нас - шайбы в ГГ. Но ГМ тоже полезно ревизию сделать - благо это не трудно совсем.
Цитата:
Сообщение от lyohan
- Гидрогенераторы полностью снимали, или на месте разбирали?
|
Первый - полностью. Второй - на месте. Даже не знаю, что сложнее. На месте быстрее, но подлазить проблемно. Очень. Там ещё вал шестерёнчатого насоса(подкачки?) попадать надо. Ещё когда на месте разбирали - порвали прокладку, т.к. там всё на весу, а она зело тонкая. В общем советую всё-же целиком снимать-ставить.
Цитата:
Сообщение от lyohan
- жидкость после переборки в магистрали наливали?
|
Ага. В сливной шланг ГМ, пока через слив ГГ(сверху) не полезло.
Цитата:
Сообщение от lyohan
- притирали, как советуют на стекле, или...
|
На стекле на наждАчке 240 с водой. Потом на стекле пастой притирочной автомобильной грубой, затем тонкой. Пасту разбавляли вмгз, с моторкой - не берёт. Пасту кстати лучше алмазную, особенно для стальной шайбы. Потом доводка, на стекле опять-же, на наждачке 600-800 затем 2000 , все с водой. Между операциями тщательная промывка. Стальная - закалена. Обрабатывается очень тяжко. Если есть знакомый шлифовщик - лучше отдать ему.
Цитата:
Сообщение от lyohan
- размагничивали (как)?
|
Нет. А надо?
Цитата:
Сообщение от lyohan
- нюансы, хитрости (типа: незабыть, обратить внимание и т.п.)
|
Мы перед съёмом агрегатов поставили погрузчик на дыбки, наехав на доски передними колёсами. 25-30см где-то. Подлазить снизу проще и масло со шлангов меньше бежит. При таком способе ВАЖНО надёжно закрепить кабину, т.к. она так и норовит упасть и нанести тяжкие увечья.
Масло сливали открутив с ГГ самый нижний шланг. Слилось около 20 литров.
Перед разборкой - отмыть агрегат, чтобы не дай б-г грязь внутрь не попала.
Открученные шланги-трубки - заглушить на время ремонта, за тем-же самым.
Клапан ВП4 - будет мешать. Лучше его снять. Его крепление тоже будет мешать, но меньше. Трубки тоже будут мешать - аккуратнее с ними. Там вообще всё мешает - главное не нервничать

Шестерёнчатый насос лучше не снимать.
При разборке - аккуратнее с прокладкой.
При притирке, особенно если большой съём металла, нужно следить за параллельностью сторон. Хотя-бы так: сделали по шкурке/пасте 20 оборотов - повернули деталь на 90 градусов по часовой и повторяем до готовности. Желательно конечно микрометром проверять по кругу.
После притирки деталей - Очень тщательно смыть с них остатки абразива.
Желательно иметь кран или нечто его заменяющее, ибо даже вдвоём тяжко ставить ГГ на место. Также при установке нужно совмещать шлицы, что тоже требует свободных рук для проворачивания маховика(через лючёк) или вала ГГ.
Обязательно залить масло в ГГ - в пособии описано как, и что в противном случае шайбы при пуске задерёт 100%.
Ещё у нас при первом пуске одна сторона слегка поехала. Причину не знаю. Возможно воздух в сервоцилиндрах. После работает нормально. Будьте осторожны.
Ещё что вспомню - допишу.