Цитата:
Сообщение от Stos1933
как я и писал на прошлой странице, к нам в июне на разрез пришли два либхерра 764, у одного 4700 м/ч, у второго (моего) 7100 м/ч. оба с Бодайбо. и на днях пришлось выйти на смену на первом. так у него остался бортовой журнал, где все неисправности были записаны. вот и стало интересно чем моя машина уже переболела.
я уже 5 лет на бульдозерах, из них 3 "бугром" (мне 26), и за машину "болею",так как на ремонте не заработаешь. и думаю ещё на либхерре здесь работать и работать.
может кому интересно будет за этот период -7100-8700 м/ч производились следующие работы:
несколько РВД ввиду 2-хлетнего простоя машины.
демфер Двигатель-РПН, пришлось мотор снимать.
балка ходовой - тупо грязью всё забило, а думали шарниры разбило. поменяли вместе с манжетами. Вердитк надо чаще мазать.
топливные фильтра - 500м/ч слишком большой интервал. забивает гораздо раньше. не тянет нифига пока не поменяешь. в сепаре хоть ложкой выковыривай грязь.
Есть ещё одна интересная вещь - за это время уже 6 заломов на катках и ленивцы также на заломах. предстоит разбирать. почти все заломы выворачиваются зубилом. так вот у обеих маших 2вух кулисная ходовая, но подпятники катков разные как и болты М24 против М30. как сказал сервисник, это усиленная ходовка.
Ещё хотелось бы узнать про электроподогрев жидкостей - как пользоваться, какое время и какие болячки?
|
Никита, несколько комментариев по Вашему сообщению:
- несколько РВД ввиду 2-хлетнего простоя машины
Нормальная ситуация, РВД это расходный материал, особенно те которые идут на рыхлитель.
- демфер Двигатель-РПН, пришлось мотор снимать. Демпфер эта та деталь, которая стоит на маховике двигателя и через шлицевую соединяется с редуктором. Теперь зато вибрация пропала. Ушло полторы смены на снять поставить.
Возможно проще было снять раздаточную коробку в сборе с насосами, а под заднюю часть двигателя временно подложить опоры.
- балка ходовой - тупо грязью всё забило, а думали шарниры разбило. поменяли вместе с манжетами. Вердитк надо чаще мазать.
Конструкция манжет была в свое время изменена, от грязи нужно конечно ежесменно очищать, интервал смазки подшипников качающейся балки каждые 250 м.ч. или чаще. Только не Литолом, особенно зимой, при -5°C встанет в трубках смазки колом, до весны.
- топливные фильтра - 500м/ч слишком большой интервал. забивает гораздо раньше. не тянет нифига пока не поменяешь. в сепаре хоть ложкой выковыривай грязь.
Это проблема не фильтров, это проблема качества топлива. Неплохо бы почистить топливный бак, технологический люк для доступа в бак имеется, увидите когда поднимите кабину, ну и отстой сливать из бака регулярно.
- Есть ещё одна интересная вещь - за это время уже 6 заломов на катках и ленивцы также на заломах. предстоит разбирать. почти все заломы выворачиваются зубилом. так вот у обеих маших 2вух кулисная ходовая, но подпятники катков разные как и болты М24 против М30. как сказал сервисник, это усиленная ходовка.
На бульдозерах начиная с серийного номера 12296 внесены изменения в конструкцию ходовой части, в том числе увеличен размер болтов крепления опорных катков, только не на М30, а на М27.
Не пытайтесь устанавливать неоригинальные болты, все равно оборвет.
И соблюдайте схему затяжки:
По болтам крепления ленивцев: проверьте вертикальный и горизонтальный зазоры направляющей ленивца и отрегулируйте их, процедура делается каждые 500 м.ч., по крайней мере проверка.
- Ещё хотелось бы узнать про электроподогрев жидкостей - как пользоваться, какое время и какие болячки?
Имеете в виду эти подогреватели?
Болячек у них никаких нет, подключайте к 220В и пользуйтесь, все подогревы идут в автоматическом режиме.