Цитата:
Сообщение от HAN777
Вопрос был - можно ли включить 3-4.
Можно - это ответ. 
|
Огромное спасибо за науку.
Значит на Юпитере все таки был полуавтомат, раз сцепление автоматическое, а кпп механическая. Следовательно ........ среднеарифметическое.
Наличие Гидротрансформатора на тип кпп не влияет, да и бог с ним. Не в этом вопрос.
Изначально Руслан писал что АКПП "полуавтомат" , на 1 и 2 едит нормально, стало быть к ГТ вопросов нет, а вот на 3 и 4 не едит. Как я понял из Ваших уроков кпп там механика и скорости переключаются механическим перемещением шестеренок.
По скольку Вы пишете что давление в муфте переднего хода и в ГТ одинаковое на 1, 2 , 3, и 4 передачах, и управляются одними и теми же элементами схемы, хруста в кпп не слышно, видимо сразу бы сказали, то остается только муфта переднего хода.
Таким образом, проверив обороты заторможенного ГТ при положении вперед и назад можем сделать каие то предположения о проскальзывании муфты переднего хода.
Опять таки из опыта жигулей и Юпитера, когда сцепление изношено, то на первой передаче еще едит , а на 3-4 уже нет
