Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 27.08.2015, 02:12
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Вот смотрят дофига народу, а подключиться к беседе? Или никаких мыслей?)
Хоть я и не гинеколог, но посмотреть могу , а вот мысли выкладывать по существу увиденого, тут уж пусть специалисты . А я так, только эмоции. Если, конечно, модератор опять не забанит, дабы не раздражать участников.
Машины такой не видел, документации на нее тоже. Значит только со слов хозяина.
По скольку реверс с педали, следовательно управление мотором хода от распределителя.
Стало быть диагностика ничем не отличается от гусеничного экса. А по скольку в гидравлике я знаю только две неисправгности, а именно: либо масло течет туда куда не должно, либо не течет туда куда должно, то примерно такой алгоритм поиска:
1. поменять местами на педали шланги, которые идут к золотникам распреда.
а. ничего не поменялось.
б. стал плохо ехать назад. (до переключения плохо ехал вперед)
Если б. - то виноват РРС (педаль) , фильтрики в РРС.
Если а. - откручиваем шланг от центрального соединителя , который идет в бак (со стороны поворотной части), шланг глушим, а в порт прикручиваем другой шланг и в ведро. откручиваем от соединителя или гидромотора шланг обратки и то же в ведро, та сторона, которая идет к баку глушится. Подкладываем под колеса бруски и пытаемся двигаться впере/назад.

Если при нагрузке сильно течет шланг от мотора, - ремонтируем гидромотор,
Если от соединителя - то соединитель.
Если все хорошо, поменять местами шланги на гидромоторе. Если направление нормального передвижения изменилось - смотрим распределитель. Но это уже другая рассказка будет.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 27.08.2015 в 02:51..
Ответить с цитированием