Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Вот смотрят дофига народу, а подключиться к беседе? Или никаких мыслей?)
|

Хоть я и не гинеколог, но посмотреть могу

, а вот мысли выкладывать по существу увиденого, тут уж пусть специалисты . А я так, только эмоции. Если, конечно, модератор опять не забанит, дабы не раздражать участников.
Машины такой не видел, документации на нее тоже. Значит только со слов хозяина.
По скольку реверс с педали, следовательно управление мотором хода от распределителя.
Стало быть диагностика ничем не отличается от гусеничного экса. А по скольку в гидравлике я знаю только две неисправгности, а именно: либо масло течет туда куда не должно, либо не течет туда куда должно, то примерно такой алгоритм поиска:
1. поменять местами на педали шланги, которые идут к золотникам распреда.
а. ничего не поменялось.
б. стал плохо ехать назад. (до переключения плохо ехал вперед)
Если б. - то виноват РРС (педаль) , фильтрики в РРС.

Если а. -

откручиваем шланг от центрального соединителя , который идет в бак (со стороны поворотной части), шланг глушим, а в порт прикручиваем другой шланг и в ведро. откручиваем от соединителя или гидромотора шланг обратки и то же в ведро, та сторона, которая идет к баку глушится. Подкладываем под колеса бруски и пытаемся двигаться впере/назад.
Если при нагрузке сильно течет шланг от мотора, - ремонтируем гидромотор,

Если от соединителя - то соединитель.

Если все хорошо,

поменять местами шланги на гидромоторе. Если направление нормального передвижения изменилось - смотрим распределитель. Но это уже другая рассказка будет.

