
26.12.2010, 08:32
|
|
Постоялец
|
 |
|
|
|
да, Вам правильно подсказали про ремонтные размеры. Стандартный диаметр цилиндра 102,00. Ремонтные 102,50 и 103,00. Прежде чем приобретать поршни, надо нутромером замерить цилиндры чтобы иметь понятие на какой размер Ваш износ выйдет- на 102,5 или 103,00. Но!!! в том случае если ремонтных поршней тупо нет или износ составляет 103,2 и более, Вам придется покупать стандартные поршни и гильзы. Далее по наружному диаметру каждой гильзы растачивать каждый цилиндр и "загильзовывать". на отечественных легковых моторах эта операция аналогична, так что любой толковый расточник с этим справится на ура.
Последний раз редактировалось Алексеев АА; 26.12.2010 в 08:48..
|
|