Показать сообщение отдельно
  #609  
Старый 19.08.2015, 07:18
Постоялец
Профессия: строитель
Адрес: Киров
Сообщений: 209
Цитата:
Сообщение от унц 060 Посмотреть сообщение
Не забудь ещё фильтра посмотреть. На них долны стоять манометры, которые показывают разряжение, показания должны быть точно не помню где то 24-25 КПа


Сервоуправления клапан уже знаешь (возле АКБ). измерять только не на ручнике. ,Клапан ковша и стрелы на распределителе под радиаторами, на первой секции слева под заклушкой, заглушка под большой ключ, давление 150-165, манометр подсоединять в разрыв шланга от насоса до распределителя, регулировать вдвоём. обороты двигателя средние, джойстик на закрытие ковша и смотришь манометр. Перепускные клапана находится на второй секции сверху, ими прикручены толстые трубки. Манометр в разрыв шланга на верху стрелы на один, потом на другой. по трубкам посмотри какой шланг на какой клапан. Поднимаешь немного стрелу, затем поднимаешь до упора ковш и начинаешь опускать стрелу, ковш зажимается и должен срабатывать клапан, у меня это клапан правый. Давление должно быть больше на 10 атм от показаний, которые сделаешь при регулировке распределителя. Затем манометр на другой шланг. стрелу приподымаешь, опускаешь ковш и затем поднимаешь стрелу. ковш опять зажмёт и сработает второй клапан, смотришь давление срабатывания, давление как на первом. Насос подкачки гидромотора проверять на давление 7 атм, манометр подсоединять в гидромотор, который стоит на бортовой под стрелой, на верхнем кубике 6 болтов, а 7 посередине в него манометр. Заводишь смотришь. С другой стороны то же самое. В масляном родиаторе сверху пробка туда манометр, 5 атм. Из основного всё.
нашел вот это. Тогда моего манометра должно хватить.

Ответить с цитированием