
23.12.2010, 14:22
|
|
Уважаемый, подскажите а зачем вам такая мощность большая? Чтобы Komatsu солярки больше жрал? Или на Формулу-1 собрались? Это же не гоночкая машина. Лучше скажите сколько крутящий момент у PC220-7? А то что-то этот параметр, который является ключевым для спец.техники компания не публикует в своих брошурах.
По поводу ковшей, никто не обманывает клиентов, и не ставит намеренно большие ковши, это все согласно рекомендациям завода, а также см. брошуру. Просто на стандартную тележку коматцу 220 не поставишь больше! И не надо тут говорить про то что из-за этого ресурс снижается, нормально работаю экскаваторы VOLVO со стандартными ковшами.
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
Ничего не понял, полностью смешаны классы 20 и 22 тонны. С какого это перепугу Komatsu PC220 одноклассник Volvo EC210? Вообще то одноклассник Volvo 210 - Komastu PC200-7. Сравните мощность двигателя. Вы спросите: а как же вес??? Все правильно: у Вольво все экскаваторы идут с LC-модификацией и, возможно, с увеличинным противовесом. Все это и нагоняет вес и приближает Volvo 210BLC к весу PC220-7. Если взять PC200LC, то его вес тоже догонит вес стандартной PC220. Кстати, у Комацу есть PC210, который как раз оснащен увеличенным противовесом и имеет больший вес. Плюс, Вольво "славится" своим маниакальным стремлением ставить большие ковши, что снижает производительность и ресурс машины (однако клиентам, которые намерены эксплуатировать экскаватор 2-3 года, на это, как обычно, наплевать, и то, что экскаватор Комацу проработает 20 лет, а Вольво - 10-15, их тоже не волнует, они до этого сплавят машину и после них хоть трава не расти). Однако вес не делает равным Вольво 210 и Комацу 220. Одноклассник PC220 - Volvo 240BLC.
Умники из Вольво этим и оперирует - противопоставляют 210BLC Komatsu PC220-7, или Hitachi ZX240. Разумеется, первый из них оказывается равным по цене или дешевле. А клиенту то и внедомек, что ему просто напросто впаривают машину меньшего класса за теже деньги.
То же самое и КАТ, я бы сюда вписал не 320, а 324.
|
|
|