Показать сообщение отдельно
  #173  
Старый 17.08.2015, 14:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Опыт печальный таков: "Знакомый сделал радиатор на экскаватор погрузчик, тоже медный. Долго варили переделывали в итоге сделали. Поставили на машину и получили такую ситуация машина больше 60 градусов не прогревается. Дело было летом. Что зимой будет увидим". Итог: машина работает, но сколько двигатель проживет я не знаю. Т.к. меня учили в институте, что если двигатель не выходит на оптимальный температурный режим, то получаем повышенный износ поршневой.
Курс теплотехники. Как реальности будет не знаю, пока наблюдаю за одно и проверим теорию с практикой.
А мораль вынесем позже из этой истории.
Может действительно проще купить медный и работать, а может как всегда "скупой платит дважды"
На моём КОБЕЛКО радиатор заводской и МЕДНЫЙ!!! Температуру держит и летом и зимой (термостат).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием