
17.08.2015, 10:59
|
|
Цитата:
Сообщение от fiat driver
привет) вообщем я решился на интересный эксперимент. мой радиатор(охл.двигателя) полностью убит 2 ряда заглушены,течет... в чем суть,новый 100т,б.у 34, случайно подвернулся почти новый радиатор только на треть примерно меньше размером,но в отличие от родного полностью медный и бачки тоже. Родной алюминевый с пластмассовыми бачками. Буду подгонять и ставить. Кто и что думает на счет этого? с меня фото отчет
|
Опыт печальный таков: "Знакомый сделал радиатор на экскаватор погрузчик, тоже медный. Долго варили переделывали в итоге сделали. Поставили на машину и получили такую ситуация машина больше 60 градусов не прогревается. Дело было летом. Что зимой будет увидим". Итог: машина работает, но сколько двигатель проживет я не знаю. Т.к. меня учили в институте, что если двигатель не выходит на оптимальный температурный режим, то получаем повышенный износ поршневой.
Курс теплотехники. Как реальности будет не знаю, пока наблюдаю за одно и проверим теорию с практикой.
А мораль вынесем позже из этой истории.
Может действительно проще купить медный и работать, а может как всегда "скупой платит дважды"
|
|