Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 13.08.2015, 06:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Грейдерист Посмотреть сообщение
Согласен.
200 - 250 литров, за 130 км, если просто пух с дороги согнать, если идти с хорошей нагзрузкой, после снегопада, 300 - 350 литров.


Мотор не тянет, ТНВД на проверу, и попросить топливщика чтоб мощи подбавил. Я сейчас на ДЗ98, ямз 238, с хорошей тягой, соляру не жалеет.
При не правильной турбине и правильном ТНВД будет дымить и не будет тяги.
Что касается НШ, НШ 71 прокачивает 120л/м, НШ 100 прокачивает 160л/м пропускная способность распределителей, штатных, 100л/м. 60 литров лишние вот поэтому и рвёт постоянно фланец, и выбивает кольцо, да и масло в гидравлике сильно греется из за этого.


Так то если что, нет синхронизаторов, есть муфты
Хотите заменить двигатель, ямз 238нд4 - 5

Значит дизель на ремонт, а то я удивляюсь почему так мало жрет, бак за 5 дней расходуется при активной езде.

Ответить с цитированием