[QUOTE=Практикант;211368
В заводской инструкции вообще не описана процедура по настройке регуляторов мощности, видимо предполагается делать это на стенде, что все и делают (или не болта не делают), но у меня нет легкого доступа к стенду. Регуляторы мощности у меня не имеют заводской (или стендовой регулировки) так что мне интересна процедура по их настройки с самого начала. КАК И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КРУТИТЬ ВИНТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (смотрит на двигатель) И ПОДПОРНЫЙ ( смотрит от двигателя)????
Без расходомера,думаю,никак!

Иначе,от чего исходить,Ведь винт ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ в данном случае отправная точка.Каков минимум,или максимум,от чего плясать?
Предположим этот винт выставлен на максимальный объём,вторым винтом(ПОДПОРНЫЙ)поджимаем рейку в упор,и затем выкручиваем винт,выставляя необходимый ход рейки.А как определить?Без расходомера?

Как вариант-набираем полный ковш,вытягиваем рукоять и включаем подъём стрелы.Слушаем как нагружается двигатель и смотрим уверенный или нет подъём.
Если движок сдыхает,отпускаем первый винт на 1/8 и повторяем всё с начала.Второй винт выкручиваем до тех пор,пока не добьёмся уверенного и без рывков подъёма.Главное не уронить рейку.При большом ходе,она может соскочить,тогда придётся разбирать насос.
Далее переподключаем насосы.Теперь тот,что отвечал за работу стрелы и ковша это поворот и лапы,и наоборот.Делаем тоже самое,что и с первым насосом.
Думаю только так в "полевых условиях" путём "научного тыка" можно добиться синхронной работы обоих насосов.