Цитата:
Сообщение от Sergei_Nicolaich
Привет всем.
Устроился в одну организацию на это чудо с грейфером. Проблема в резких действиях рукояти и поворота, вызывающие дергание всего экскаватора при работе, особенно при поднятой кабине. Вообще срабатывание при начале плавное. Джойстики импортные. Коллеги говорят, что раньше экскаватор не был дёрганым. Особенная проблема при нагреве двигателя до 90 гр. При опускании рукояти, она переодически опускается рывками. Ощущение провала. На холодном двиге всё нормально. При совмещении операций дёргания меньше. Дёргается поворот и рукоять. Стрела меньше. В чём может быть причина? Подскажите, если не сложно. Реально выматывает такая работа.
|
Добрый день,
Есть гипотеза: дерганья операций обычно происходят из-за провала давления в сервоуправления.
Это давление создается НШ-10, который установлен на двигателе пока двигатель холодный масло гидравлическое, проходящее через НШ тоже холодное и соответственно более вязкое. Давление на густом масле держится лучше.
Обе операции поворот (это относится только к перегружателю, так как он оборудован тормозом в который поглощает дополнительный объем масла из системы сервоуправления) и рукоять ( при её отдельном включении работает две секции секция рукояти и добавки рукояти, что естественно потребляет больше масла на включение)
Для поиска неисправности вверните манометр на линию питания джойстико (выходит из блока клапанов энергоаккумулятора) должно быть больше 30 бар (до, в момент и после движения джойстика при включении любой операции)
Замените НШ И ПРОВЕРТЕ НАСТРОЙКУ КЛАПАНОВ СИСТЕМЫ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ.
Аварийный 60 бар
Подпорный 35 бар
Редукционный на ПГА - 32-35 бар
Отпишите о результате, если не поможет будем думать дальше.
Удачи
