
07.08.2015, 19:30
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сосед 52
Задний распред отключал в точке D давление растет быстро и не падает в упоре. Вы правы это я перепутал с клапанами я писал про клапан 3F . 3 H я пытался регулировать поднимал немного давление до 270 бар на переднем распределения давление поднималось на заднем так больше 220 и не поднялось и падает в упоре. Гидромолот у меня работает от кнопки на левом джойстике пидалий нет алгоритм такой ; на боковой панеле включем гидролинию
(Включается клапан 31и работает постоянно пока включена гидролиния) нажимаю на кнопку на левом джойстике ( включается клапан 30 и байпасный клапан 44) кнопку отпустил клапана 30 и 40 отключаются. У меня в мануале написано что клапан 3 F при холостом ходе когда оборудования не работает сливает все масло в бак так как ЛС нет. как только появляется ЛС от какой нибудь опирации. ЛС давит на клапан и он закрывается. А откуда берётся ЛС у гидромолота? ККД изношен на телескопе но эта функция работает не работала функция подъёма стрелы вот его и заменил результата не дало я и спрашиваю если один ККД изношен может он повлиять на работу другого?
|
Значит ковыряем задний распред. Да из-за ккп могут быть проблемы, но только виноваты могут быть и Load hold valve - или клапана удержания нагрузки. Он может сливать часть давления непосредственно в танк через золотник. Но проверка их без разбора секции невозможна. Думаю для вас это и будет лучший вариант. Уберите секцию телескопа, а его ккп поставьте в секцию стрелы, и проверьте. Либо замените полностью секцию стрелы на секцию телескопа. Так вы точно проверите всё и компенсаторы и удерживающие клапана. А секцию стрелы уберите.
Телеском работает от ползунков на джойстике? И гм соответственно от него же? Вот вам и ЛС сигнал с секции телескопа.
|
|