Показать сообщение отдельно
  #2177  
Старый 06.08.2015, 10:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Добрый вечер.в апреле этого года случилось несчастье!заклинил движок jcb 3cx super 2007г.вскрытие показало.задир коренной постели блока,скол юбки цилиндра,шатуном.обрыв бугеля шатуна.вкладыши в поддоне.в результате под замену:блок,вал,шатун ну и поршень для подстраховки.в сервисе выставили счет с работой около 500 тр.нашли движок в польше(с работой340тр обошелся) практически новый с поршневой с валами.без навесного и без головы.забрал привез в сервис.оказалось двигатель под европу сделан.а именно под комон рейл.тоесть не походили посадочные места под тнвд и стартер.и топливный насос подкачки у них электрический.тоесть нет отверстия в блоке для движения мимбраны насоса от распреда.ну это мы все переделали.кожух маховика со своего двс поставили.распред вал свой поставили(на всякий тухлый)ну и насос подкачки топливный от газели(у нас много кто переставил вместо механического)голова со старого двс.двигатель не разбирали.который с польши.видно конечно что он запускался.но нагаров нет.ну в общем двиг запустили.теперь обнаружили проблему.жрет масло и поддымлевает.вопрос!!!! можно ли не снимая двигателя заменить кольца на поршнях?грешу на них.спасибо.заранее выслушаю любой совет.

Ответить с цитированием