Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 23.07.2015, 03:52
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,783
[QUOTE=Catist;191227]
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Человек написал,двигатель работает нормально. Форсунки проверяются через комп и регулируются тоже. Насос активации по всей видимости неисправен.Меня интересует,чем решилась эта проблема?[/quote
Проверка каталог тестом ни чего не покажет...будет демонстрировать превосходную работу...регулировка с помощью техника(компа) не представляется возможным(кто вам это сказал?).Из за устройства данного типа форсунок как правило и сбивает неопытных диагностов с правильного диагноза.Стоимость одной форсунки около 80 тыс.рублей 1 штука,хозяин как правило жмется на приобретение новых форсунок и заменой колец пытается решить проблему.Как вариант протечка происходит внутри форсунки с топливной галереи в масляную.Без нормальной диагностики вычислить какая нереально оф.диллеры рекомендуют замену всего комплекта.Ремонт такого типа форсунок,насколько мне известно,делается только в одном или двух местах во всем государстве Российском!Причем тут какой то насос активации?
У нас техники с движком С9 ACERT много и 6-ки, и 336-е и проблема с соляркой в картере постоянная. Решается только заменой форсунок!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием