
22.07.2015, 21:02
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
130 км на 20-ти литрах... чудо какое то... 
|
Полностью согласен. КРАЗ 255 , эксплуатационный расход соляры ( когда работал водителем) был больше 40 на сотку. На ДЗ98 при нормальной уборке снега или ледяных шишек с дороги за 11 часов работы сжигаешь полный бак, потому что газулька в пол и не отпускаешь , а передок на весу и отвалом рулишь.
Цитата:
Сообщение от Pahan An
лично был свидетель, седельник КамАЗ-6460 тащил тяжелый трехосный трал с танком Т-80БВ (у танка газотурбинный двигатель ГТД-1000Ф) втащил очень легко в подъем с углом 25° на скорости 90 км/час. общий вес трала с танком = 61 тонну, вес тягача = 8 тонн, коробка ZF 16S-151.
|
У нас карьерные самосвалы Коматсу , вес самосвала 70 тонн , везёт 90 , мощность дизеля 1000 л.с.. Подьёмы в карьере постоя нные 80 промилле , временные до 100, а это много меньше 25 градусов. При этом машина идёт в подьём на скорости 15-20 км в час , а КАМАЗ 90 , вот японцы дураки  тяговую характеристику движка и трансмиссии прсчитать не могут  Да и наши экономисты тоже придурки , купили бы Камазов, понацепляли бы к ним тонаров , и давай горную массу из карьера вытаскивать на скорости 90 км вот бы ходок то понаделали  .
Последний раз редактировалось Модератор; 23.07.2015 в 09:50..
|
|