Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 07.07.2015, 20:17
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
CAT или Hitachi

Цитата:
Сообщение от Gruz61 Посмотреть сообщение
Если не экономить на оригинальных фильтрах, маслах, з/ч , вовремя проводить сервисное обслуживание , заливать качественную соляру то, по моему мнению, САТу равных нет. Сам работал 11 лет на 325, 330, 345. 3 года на 330 Хитачи. Но если ставить неизвестного происхождения расходники и з/ч ,лить ,, нэфт", то САТ откатывается до уровня китайцев. Летят насосы активации, форсунки, распредвалы и тд и тп. Хитачи насчет этого дела, по моему, более лоялен. Ну и сиденье на САТе конечно вещь! С моими 100 с кг смену не ощущал. А вот на Хитачи уставал.
на одном карьере работают CAT 345Dl и ZX Хитачи 450-3 , временами на ТО вызывают.
так по словам операторов со стажем, когда на вахту когда заезжают, стараются на CAT 345 работать.
спросил недавно одного из них, который лучше работает, мне ответили, CAT и быстрее и комфорт другой. Не знаю, было время и на Хитачи и на КАТ в дилерствах работал.

гланое все таки расходники оригинальные ставить, и естеств. топливо хорошее. вроде с С13 проблем не было.

Ответить с цитированием