
06.07.2015, 12:57
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Chaps
на форуме ранне спрашивали, ответ поступил: откручиваешь болты, снимаешь двигатель, меняешь сальник. Про подводные камни , как правильно снять, никто не утрудился написать, спасибо им
|
Не знаю где найти этот чат форума, но вопрос снятия коробки или двигателя обсуждался несколько раз и на разных моделях ЭП. И там было прописано, что и как снимать. Кому и что снимать лучше: мотор или КПП. Так что писать о том, что это не обсуждалось, по меньшей мере необъективно.
Сними ГТР с ДВС и налевай его на валы КПП без усилий. Плавно прокручивай влево-вправо с легким нажимом. Он найдет свое место и впрыгнет. Когда ГТР сядет на свое место, сам это ощутишь по тому как не сможешь легко снять. С небольшим-то усилием снимешь, но поймешь, что ГТР на своем месте.
КПП присоединяется вместе с ГТР к двиглу, а не наоборот, как об писал VODOEM. И кода ДВС сойдется с КПП, то ГТР должен легко прокручиваться между маховиком и КПП. Не насилуй при этом, стягивая болтами.
Последний раз редактировалось Ramirez; 06.07.2015 в 13:07..
|
|