
02.07.2015, 11:06
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Pahan An
Ааа, дизель КамАЗ-740.50-360 Евро 3 - колокол двигателя разработан для стыковки с немецкой МКПП ZF 16S-151, поэтому установка в грейдер без немецкой МКПП видится очень проблематичной. к тому же у грейдерной МКПП - 6 передач вперед, реверс назад, а у ZF 16S-151 16 передач вперед, одна назад если не ошибаюсь.
|
Ага, а еще у грейдера КПП совмещена с раздаткой и сцеплением и рассчитано на тягу, а не на скорость. А по поводу колокола... встречал ДЗ-98 с двигателем ЯМЗ 238, ЯМЗ 240, Д-160, Deutz F 10L 413 от Magirus 290 D 26 все они были установлены кустарно вместо штатного Д6.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|