Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 30.06.2015, 22:55
Новичок
Профессия: МСХ
Адрес: Ярославль
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Proffi Посмотреть сообщение
Если клиент торопит, есть такие слова "Прекращаю работу до соблюдения всех правил техники безопасности!" А это значит, о-го-го сколько всяких заморочек для клиента.[/url]
Неделю читаю этот форум, много конечно смешного и нелепого полно умного и профессионального, но зарегался только ради Вас_))) Да с такими словами клиент пошлет Вас куда по дальше и вызовет другой ЭП да еще слух пойдет по всему городу (если городок не большой,знаете ли в строительстве слухи быстрее чем вирус гриппа распространяются) и будет у Вас памятник нерукотворный за освоение Европы ну или Японии, Англии зависит от производителя А не проще поставить клиента перед выбором "Вам быстро или качественно?" клиент конечно выберет то и другое, но поверти успокоится и будет тихо мирно отдыхать в сторонке, ни скандала не ссоры оплата за хорошо выполненную работу!

Ответить с цитированием