Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 30.06.2015, 21:22
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от Alexxx1 Посмотреть сообщение
кому интересно расскажу отчет гидравлистов. Внутри гидросистемы стоит механический клапан, который открывается например при 32 барах и разрешает катку движение. Так вот: если в системе любой гидромотор хоть немного начинает перепускать внутри себя и давление в подаче падает хоть чуть чуть ниже этих 32 бар- клапан закрывается и каток встает! На гидросистемы находится только 4 электро- магнитных клапана( ЭМК)! Два слева отвечают за вибрацию, возле АКБ снизу- ручник и 1 чуть выше предохранителя водяного насоса и реле стартера- это размывается поджопником. Так вот, если каток встал- меряем напряжение на фишках ЭМК ручника и поджопника( на заведенном двигателе и ручке хода вперед). Если напруга 14 вольт+-, то сразу к гидравлистам- 99% процентов перепускает какой то из гидромоторов ! У меня все резинки остались старые только железо какое- то притерли и проверили твердость металла( не меньше 55!) собрали- и он поехал, но как надолго никто сказать не может.
Здравствуйте.
Спасибо, что "отписались". Полагаю, что (увы и ах) вскоре придется опять бороться с этой проблемой.(пусть как можно позже, после окончания сезона)
Наилучших пожеланий.

Ответить с цитированием