
30.06.2015, 20:08
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Итог ремонта
кому интересно расскажу отчет гидравлистов. Внутри гидросистемы стоит механический клапан, который открывается например при 32 барах и разрешает катку движение. Так вот: если в системе любой гидромотор хоть немного начинает перепускать внутри себя и давление в подаче падает хоть чуть чуть ниже этих 32 бар- клапан закрывается и каток встает! На гидросистемы находится только 4 электро- магнитных клапана( ЭМК)! Два слева отвечают за вибрацию, возле АКБ снизу- ручник и 1 чуть выше предохранителя водяного насоса и реле стартера- это размывается поджопником. Так вот, если каток встал- меряем напряжение на фишках ЭМК ручника и поджопника( на заведенном двигателе и ручке хода вперед). Если напруга 14 вольт+-, то сразу к гидравлистам- 99% процентов перепускает какой то из гидромоторов ! У меня все резинки остались старые только железо какое- то притерли и проверили твердость металла( не меньше 55!) собрали- и он поехал, но как надолго никто сказать не может.
|
|