Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 29.06.2015, 17:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
у вас штатно установлен ЯМЗ-238НД3-1 - это ЕВРО-0!!!!!!!!!

а КАМАЗ-740.50-360 (EURO-2).. потому что автотранспорт... там ВСЕ усложняющие прибомбасы "зажатия" под экологию... и соответсвующее снижение надежности в особенности на наше отеческое "РАЗНООБРАЗИИ" соляры
.. да и экомичен он при начальных заводских настройках, которые очень скоро "улетают" и дымят камазы не менее красиво чем 0-вые(по экологии) ямз-ы

Вывод: хотите обрести головняк - меняйте на камаз.... только еще раз - ТАМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ + 25% - вы считаете это не скажется на трансмиссии совсем???
Я думаю, при установке автоматической коробки передач ZF 6HP602 (допускает входящий крутящий момент от двигателя до 1600 Н*м, только вот как она работает при принудительном переключении под нагрузкой, по сравнению с АКПП фронтального погрузчика CAT-938H ещё более актуальный вопрос) или гидромеханической WG 6 - 2100 ZF, проблемы с повысившимся крутящим моментом не скажутся на надежности грейдера в целом, тем более, что родную МКПП все равно пора списывать, передачи включаются долго с характерным хрустом, все синхронизаторы изношены до нельзя, вот так и мечтаю о лучшем грейдере, а работаю на хламе, при грейдеровке дорог - поломался поворотный круг, на котором вращается грейдерный отвал с ножом, замучался заваривать, весь день варил этот круг. Не знаю насколько его хватит, но и дизелю лет 25 будет, может больше, у всего есть предел...

А КамАЗ-740.50-360 ЕВРО 2 имеет ресурс в 600 000 км, думаю на мой век хватит, если не уволюсь раньше с этого предприятия. Да и дизель КамАЗ-740.50-360 разработан и пошел в серию с 1998 года, через пять лет пошел в серию более надежный КамАЗ-740.60-360, ресурс которого уже 800 000 км. Про КамАЗ-740.75-440 не вспоминаю, надежность этого агрегата настолько мала, что лучше отказаться от такого 440-сильного "счастья"

КПП ZF 16S151 состоит из трех основных
узлов: переднего делителя передач, основного
четырехступенчатого редуктора и
демультипликатора. Задняя передача
включается зубчатой муфтой. В основном
редукторе передачи переднего хода
включаются синхронизаторами.
Делитель передач - механический,
двуступенчатый. Состоит делитель передач из
синхронизатора и пары цилиндрических
шестерен.
Демультипликатор - планетарного типа, он
переключается автоматически с помощью
пневматического клапана муфтовым
синхронизатором при перемещении рычага в
нейтрали от положения 5-6 передач к 3-4 и
наоборот.
Включение передач производится
механически, через двойное Н-включение. Оно
делится на 5 находящихся рядом друг с
другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6
находится нейтральное положение рычага.
Пружинные фиксаторы постоянно прижимают
рычаг к нейтральному положению.
Пневматическое переключение
демультипликатора происходит
автоматически при перемещении рычага в
нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и
наоборот.
Предварительный выбор передачи в делителе
производится перемещением переключателя
пневматического крана, установленного в
рукоятке рычага переключения передач, в
положение В или Н Передача в делителе
переключается после нажатия на педаль
сцепления. Смотря по условиям
использования транспортного средства, можно
на любой передаче пользоваться делителем.
Сервоусилитель состоит из управляющего
блока и двухпозиционного цилиндра.
Включение передач в коробке передач
производится как было описано выше, только
с пневматическом усилением.
Преимущество: снижение усилия переключения
передач.
Длительное включение передач с высокой
ручной силой способствует повышенному
износу синхронизаторов.
Коробка передач в зависимости от модели
автомобиля может быть укомплектована
коробкой отбора мощности.

Нашел АКПП ZF 6HP602 http://www.kamazopt.ru/catalog/spares/kpp/zf-6hp602.html


Последний раз редактировалось Модератор; 30.06.2015 в 09:25..
Ответить с цитированием