Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 26.06.2015, 17:28
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от Pahan An Посмотреть сообщение
лично был свидетель, седельник КамАЗ-6460 тащил тяжелый трехосный трал с танком Т-80БВ (у танка газотурбинный двигатель ГТД-1000Ф) втащил очень легко в подъем с углом 25° на скорости 90 км/час. общий вес трала с танком = 61 тонну, вес тягача = 8 тонн, коробка ZF 16S-151.
1. 360лс камаза понятно больше 300лс ЯМЗа и тоже по моменту - на 20%(не поломалось бы чего-нибудь))... но камаз потому и пересел на камминз, что от их двигунов народ УСТАЛ просто..да и сложней камазовский - верните назад родную турбину ЯМЗ-а и перерасхода топлива не будет ....и кстати в горку вы ползете наверняка не больше 15% времени работы - то есть итоговая разница во времени ничтожна

2.верните назад НШ71.. у массовых НШ100 сальник вала рассчитан до 180атм, только в эксклюзивных сериях выше 200, а НШ71 с классом по давлению 4 (200атм) наоборот более массовый -его и ставьте - работает надежно - мы забыли проблемы с НШ когда перешли со 100 на 70 (класс4) ... и с хохлами мы все-равно братья, имхо (у меня например пол колена оттудь с харьковским тракторным приехало на урал) : НШ 71Г-4

аааа жиха(чеховая) не нужна здесь совсем (задолбали уже с рекламой и аналогами) - пусть в родную им евжопу свою супер гидравлику пытаются вталкивать, санкциями им под задницу в обратку


Последний раз редактировалось Tehnar; 26.06.2015 в 17:45..
Ответить с цитированием