Показать сообщение отдельно
  #1358  
Старый 26.06.2015, 15:39
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Хон на гильзах виден до самой смерти. А смерть для цилиндра - большие выработки. Выработки идут не симметрично, вырабатывается "эллипс" - по оси вала размер меньше, поперек больше, также вырабатывается "конус"- в верхней части размер больше чем в середине и внизу. Если эллипс большой, после замены колец будет сапунить, масло с трубки лить, щелки потому что будут между новым кольцом и эллипсным цилиндром. Замеряют цилиндр в трех "поясах" - в верху, под нагаром, в середине и внизу.
Вы замеряли примерно так? Какой разлет размеров намеряли?
Поршень изнашивается в канавках под кольца (значительно, особенно под верхнее кольцо), в бобышках под палец (почти не заметно), по "юбке"- "бочкой".
На какой зазор между юбкой и цилиндром собрали?
Про хон не знал. Цилиндр (гильзы) промеряли и поршень тоже, все было в пределах допустимого, данные брал из "букваря". Сейчас конечно не помню, т.к. ремонтировали в 2012 году. Масло не расходует. От замены до замены (500м/ч) даже не подливаю, а вот такая беда была в прошлом году но устранили промыв сетку в клапанной крышке и сейчас началось. Меня все таки интересует сапун о котором я говорил.

Ответить с цитированием