Шестерённый насос пилотной линии устанавливается либо тандемом к основному насосу, либо отдельно с приводом от шестерён ГРМ( со стороны лобовой крышки двигателя), либо пристыкован к ТНВД.
Внешне представляет собой металлический корпус, примерно кубической формы со стяжными болтами. Имеет впускной патрубок и напорный рукав(шланг), либо металлические трубки.
kubota-service@yandex.ru моя почта, проще фотки своего насоса скинуть для наглядности.
На многих эксах ставят так называемые "проводные фильтры" в переходник подающего шланга джойстика- колпачок из мелкой металлической сетки. Надо смотреть давление в линии, если сразу при снятии блокировки сразу ощутимо возрастает нагрузка, вероятно клапан пережат.
По 8016 - навскидку можно предположить либо залито масло с низкой вязкостью (24, 32), при нагреве вязкость ещё снижается, гидравлика становится полувялая , залить масло 46-е. Либо износ гидронасоса, пока не нагрел масло - работает сносно, нагрел - пошёл перепуск через себя, падает давление. В любом эксе диагностику надо делать по проверке давлений в линиях.