Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 26.06.2015, 09:38
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,054
Шестерённый насос пилотной линии устанавливается либо тандемом к основному насосу, либо отдельно с приводом от шестерён ГРМ( со стороны лобовой крышки двигателя), либо пристыкован к ТНВД.
Внешне представляет собой металлический корпус, примерно кубической формы со стяжными болтами. Имеет впускной патрубок и напорный рукав(шланг), либо металлические трубки. kubota-service@yandex.ru моя почта, проще фотки своего насоса скинуть для наглядности.
На многих эксах ставят так называемые "проводные фильтры" в переходник подающего шланга джойстика- колпачок из мелкой металлической сетки. Надо смотреть давление в линии, если сразу при снятии блокировки сразу ощутимо возрастает нагрузка, вероятно клапан пережат.
По 8016 - навскидку можно предположить либо залито масло с низкой вязкостью (24, 32), при нагреве вязкость ещё снижается, гидравлика становится полувялая , залить масло 46-е. Либо износ гидронасоса, пока не нагрел масло - работает сносно, нагрел - пошёл перепуск через себя, падает давление. В любом эксе диагностику надо делать по проверке давлений в линиях.

Ответить с цитированием