
25.06.2015, 23:39
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
Когда кольца меняли промеряли гильзы и поршня все было в норме, на гильзах хон виден был отчетливо.
Сейчас вынули этот поролон и положили вместо него губку металлическую. Завели на оборотах 2000 проверили пока масло не капает, а потеки масла на блоке видимо были от того, что привязывали пластиковую бутылку к сапуну, из нее масло выливалось и вентилятором раскидывало. Правая сторона двигателя вся сухая, а левая вся в масле была. В прошлом году так же было сетку промывали, с сапуна перестало капать, а в этом опять начало.
А, что скажете по поводу дополнительного сапуна, почему на моем двигателе его нет, а вместо него заглушка?
|
Хон на гильзах виден до самой смерти. А смерть для цилиндра - большие выработки. Выработки идут не симметрично, вырабатывается "эллипс" - по оси вала размер меньше, поперек больше, также вырабатывается "конус"- в верхней части размер больше чем в середине и внизу. Если эллипс большой, после замены колец будет сапунить, масло с трубки лить, щелки потому что будут между новым кольцом и эллипсным цилиндром. Замеряют цилиндр в трех "поясах" - в верху, под нагаром, в середине и внизу.
Вы замеряли примерно так? Какой разлет размеров намеряли?
Поршень изнашивается в канавках под кольца (значительно, особенно под верхнее кольцо), в бобышках под палец (почти не заметно), по "юбке"- "бочкой".
На какой зазор между юбкой и цилиндром собрали? 
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|