Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 25.06.2015, 11:32
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,054
В принципе всё лечится, на пилотной линии давление создаёт шестерённый насос небольшой производительности, масло к джойстикам поступает через электромагнитный клапан блокировки( соленоид). В линии имеется регулируемый клапан сброса давления и пневмогидроаккумулятор( внешне стальной сферический баллон диаметром сантиметров 12-14. От этой же линии подаётся масло на включение 2-й скорости хода. А остальные функции экса нормально работают?

Может клапан "умельцы" перекрутили? Всякое бывает...


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 25.06.2015 в 11:38..
Ответить с цитированием