Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 19.06.2015, 17:18
Постоялец
Профессия: Поставка и сервис
Аватар для Mining Technologies
Сообщений: 199
Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Здорово!

Есть ряд вопросов:
1) В этом варианте Вы повторили количество насосов, установленных на дизеле или сократили их количество, использовав разделители потоков?.
Да, повторили. По одной секции насоса на каждого потребителя.
Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Есть ли возможность использовать эту установку с оборудованием других производителей? То есть, предусмотрена ли регулировка расхода масла в отдельных магистралях, так как у разных производителей расход масла, например, на главный конвейер, может отличаться?
Да, можно. Есть возможность регулировки потока по каждому потребителю. Уже отработана на практике схема схема подключения Maxsimus/Parker ST225 и на Chieftain 2100
Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Судя по объему установки, Вы не используете гидромасло самой машины, а держите на борту своё. С чем это связано?
Это сделано для унификации маслостанции и сокращения времени по подключению МС + своя автономная система охлаждения и фильтрации масла с датчиками температуры.
Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Для защиты насосов используются клапана на самой установке или клапана на машине (грохоте)?
Предохранительные клапана самой установки – не используются. Стоят свои предохранительные клапана на каждый контур маслостанции.
__________________
Проектирование, поставка и обслуживание оборудования

Ответить с цитированием