
19.06.2015, 17:18
|
Постоялец
Профессия: Поставка и сервис
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от tall100'y
Здорово!
Есть ряд вопросов:
1) В этом варианте Вы повторили количество насосов, установленных на дизеле или сократили их количество, использовав разделители потоков?.
|
Да, повторили. По одной секции насоса на каждого потребителя.
Цитата:
Сообщение от tall100'y
Есть ли возможность использовать эту установку с оборудованием других производителей? То есть, предусмотрена ли регулировка расхода масла в отдельных магистралях, так как у разных производителей расход масла, например, на главный конвейер, может отличаться?
|
Да, можно. Есть возможность регулировки потока по каждому потребителю. Уже отработана на практике схема схема подключения Maxsimus/Parker ST225 и на Chieftain 2100
Цитата:
Сообщение от tall100'y
Судя по объему установки, Вы не используете гидромасло самой машины, а держите на борту своё. С чем это связано?
|
Это сделано для унификации маслостанции и сокращения времени по подключению МС + своя автономная система охлаждения и фильтрации масла с датчиками температуры.
Цитата:
Сообщение от tall100'y
Для защиты насосов используются клапана на самой установке или клапана на машине (грохоте)?
|
Предохранительные клапана самой установки – не используются. Стоят свои предохранительные клапана на каждый контур маслостанции.
__________________
Проектирование, поставка и обслуживание оборудования
|
|