Цитата:
Сообщение от shpis-alex
Может быть и так. А есть какие нибудь методы определения неисправности насоса. А то дорогостоящее это дело капремонт. Бывает, что только опускание стрелы отключаеться. Может в распределителе дело.
|
Сдвоенный насос проверяется просто. Только для этого нужен манометр и клапан.
Устанавливаете на выходе секции в магистраль манометр и после него клапан. Клапаном задавливаете и смотрите на манометр.
Если стрелка манометра не дергается как сумасшедшая, то насос не перепускает.
Ну и естественно давление держит хотя бы 220-250 очков.
Правда Вы таким образом не проверите, сколько литров он дает. Это очень важный показатель.
Но хотя бы проверить насос на давление.
Если стрелка дергается, значит качающий узел нужно ремонтировать.
Ремонтируют его методом притирания бронзы и распределителя между собой с дабавлением между ними образивной пасты. Вручную.
Мы это делаем на специальном станке, где используются сферические притиры с алмазным напылением.
Но если Вы этого никогда не делали, то разбирать насос и притирать качающие узлы я бы Вам не рекомендовал. Там сложного ничего нет, но нужно знать допуски.
Это что касается сдвоенного насоса.
Но если сбой идет только на оперделенной операции, то причина не в сдвоенном насосе.
Смотрите секцию ГР, которая отвечает за ту или иную операцию.
Вероятнее всего резкий отказ в операции означает, что под клапан попадает грязь и он просто не работает, а сливает масло.
Удачи!