
15.06.2015, 10:23
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
|
|
уже перестал надеятся найти собеседника
Спасибо за ответ, я уже перестал надеятся найти собеседника по этой теме.
отвечаю на ряд вопросов.
- соединение поперечин с бортами пока для меня тоже загадка. ибо крепить по аналогии с зарубежными коллегами не имею возможности. Хак-болты для меня пока тоже остаются не совсем понятным крепежом, т.к. в интернете информации нашел мало, но признаюсь я искал бегло в режиме серфа по инету. есть намерение крепить стандартно на соединение болт-гайка (гайка самоконтрящаяся) с дополнительной фиксацией резьбы Лайктайтом.
- виброускорение скорее всего буду выбирать из диапазона в руководстве Metso. собственно у меня и стоит задача сделать аналогичный агрегат. амплитуда 6-12мм, частота 700-900 об/мин
- чем меня привлекает данное конструкторское решение с вибраторами. как вы уже заметили это наличие трех типоразмеров виброузлов, которые имеют дополнительные настройки, что позволяет закрыть довольно широкий спектр машин, где они могут применяться, с широкими настройками параметров работы для одной машины (для MV4 около 14 вариантов (-70-0-+70, с шагом в 10) постановки дебалансов)
- руководство желает войти на рынок сортировочного оборудования для крупных фракций с инерционной машиной, аналогичной зарубежной, с более низкой ценой и российского производства (основная наша специализация - стекольные пески и сырье для строительных смесей , в среднем машины для фракций 0-2,5мм)
в целом пока у мменя стоит задача сбора информации и эскизной проработке концепции новой машины. целевого выделение средств на работу по этой теме пока нету, как и в целом средств в конторе, потому пока я просто пережевываю идеи у себя в голове, чтобы быть готовым в началу работ.
спасибо за картинки, правда я их уже тщательно изучил. сам виброузел видел в живую но только на машине и с неразобранными внутренностями, потому четкого понимания утройства подшипникового узла у меня так и не появилось(
|
|