Цитата:
Сообщение от ROMAN89
Понятно. Спасибо большое, а на что в первую очередь обратить внимание при покупки б/у ЕКашки? Рукоть, поворотный, ковш, бортовые? какие места самые проблемные?
|
Стреловое:
Большие люфты во втулочных сочленениях - плохо, придется перевтуливать, нужен будет кран, особенно если снимать стрелу, ну и деньги, ибо по отдельности не особо дорого, но если все, то ощутимо.
Если не большие (в пределах 1....3мм), то еще можно поработать - ежедневно смазывая.
Вообще все проблемы в недостатке смазки.
Свой взял с приличными зазорами на втулках, думаю буду мазать каждый день, ковш, стараюсь 2 раза в день, сколько протянет - тянет уже 3 года и особо не увеличиваются.
До этого работал на наемных машинистах, вроде мажут иногда, но за год - 1.5 новые втулки и пальцы урабатывают в хлам!
На ЕК часто трескается конец стрелы (удары ковшом в попытке что-либо разбить, работа гидромолотом на опорах), при грамотной сварке - будет работать долго, но если сопли и капуста наварена - придется переделывать.
Ковш - обычно выработаны коронки и режущая кромка.
4 зуба на таком ковше - это работа "вредителей-врагов народа" на заводе.
При ремонте переделал на 5 зубов от иномарки - стоят дешевле тверских, глину режут как масло.
не тупятся, не ломаются, просто стираются, быстро меняются (полчаса).
5 зубов лучше гребут, чище толкают.
Цилиндры - не должны течь ручьем, подтеки допустимы - совок все таки.
ОПУ - если регулярно смазывать ходит долго, люфт в ОПУ- результат или ослабления болтов или выработки.
Про болты не слушай , если есть люфт - дави на замену (150р, без работы), мне скинули, протянул болты, смазываю - 4-й год есть небольшой люфт, но не увеличивается, не меняю.
До протяжки - башня на кочках болталась, того-гляди отвалится (и такое бывает) .
Гидравлика должна более-менее держать, на холодную опускание должно быть почти совсем незаметно.
Ниже ОПУ:
КПП - четкое переключение передач, воют они все и на разные лады, не умеют в твери делать шестеренки, на вой можно внимание не обращать.
Мосты:
Пер мост трескаются чулки у центрального редуктора -течет масло - повод поторговаться, устранить не сложно при наличии хорошего сварщика.
Задний мост - особых проблем вроде не доставляет.
Аутригеры (лапы) должны держать без просадки, на них гидрозамки.
Отвал тоже, + внимание на трещины в тягах - опять же повод поторговаться, но они в разной степени будут на всех. (Причина - неудачная конструкция тяг и вывешивание экскаватора на одной стороне отвала, особенно при работе через перед)
Пневмопривод тормозов должен работать, они нужны, кто бы что не говорил.
Вроде все, хз.