Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 03.12.2010, 19:21
Новичок
Профессия: инженер-гидравлик
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Итак советы лучших собаководов)):
1)Низкое давление в линии сервоуправления(должно быть примерно 35атм) по след причинам перечислены в порядке от наибольшей вероятности к наименьшей
-большие внутренние утечки в по блокам управления (джойстики)
-износ НШ10
-негерметичен предохранительный клапан защиты НШ10
-Низкое давление от блока ПГА(с колбой)
1) Слишком рано срабатывают регуляторы мощности на основных насосах (если насосы новые то это маловероятно)
Если новые насосы то я бы сказал БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО (1), поскольку настройка идет на машине по мощности двигателя, а на заводе для испытаний настраивают тяп ляп. Поверь...

Ответить с цитированием