Показать сообщение отдельно
  #405  
Старый 09.06.2015, 12:56
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Toyota rylez Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, по радиатору охлаждения двигателя. У владелеца - ТОО "ДВА КЕЙ" Экскаватор погрузчик WB93R-5E0. Серийный № экск -- F 62898. (КМТWB024Н77F62898) - он заменён по гарантии. Это факт.

А как можно доказать , что ОН действительно заменён по гарантии и КОМЕК (официальный сервис) не понёс финансовых затрат.
Представители КОМЕКа предоставляют накладные и счёт фактуру - якобы понесённых ими убытков = 326 726тенге 85 тиын., и акт о списании товара.

Ведь процедура такова - инженер по гарантии выставляет запрос заводу производителю, КМК не определяет гарантийный случай или нет, подтверждение дает завод. Далее ждем уведомления от завода изготовителя. А что это за уведомление и как оно выглядит, возможно ли его мне получить? Или есть контакты тех кто этим занимается ?
Процедура такая:
КМК принимает решение о гарантийной замене и меняет деталь на новую. После - выставляет рекламацию на завод с целью компенсировать свои затраты. Завод может запросить возврат неисправного компонента на экспертизу, если сомневается. Далее в электронной системе появляется окончательное решение о том, принял ли завод рекламацию или нет.
Теоретически запросить уведомление можно у КМК, завод с вами общаться не будет, даже если вы свяжитесь с KEISA.

Ответить с цитированием