
09.06.2015, 11:15
|
|
тогда вы не правильно ставите вопрос или делаете утверждение...
во-первых. гарантия - это не единичная, неделимая опция, т.е. не так, что или она есть или ее нет - вся новая техника безусловно находится на гарантии. при возникновении гарантийного случая рассматривается причинно-следственная связь поломки и если, допустим, он произошел из-за нерекомендованных ГСМ/ действия-бездействия оператора - в гарантийном покрытии будет отказано в любом случае. а если, допустим, заводской дефект металлоконструкции - как на это повлияет ТО?
надо задаться вопросом - какие условия предоставления гарантии конкретного производителя?
Коматсу, допустим, РАЗРЕШАЕТ самостоятельное ТО, но ОРИГИНАЛЬНЫМИ материалами (масла, фильтра).
в течении срока гарантии - год или два дилер проводит три инспекции (бесплатно для вас) где выясняет правильность эксплуатации и обслуживания и если он вопросов не имеет - все ок.
В Хитачи без их ТО с вами даже разговаривать не будут.
Про другие организации не знаю.
|
|