Цитата:
Сообщение от Л-Инвест
Что может такого сломаться на 600 тыс.р. за 3-4 месяца (2000 м.ч.)
|
Любая техника - это товар, притом дорогой товар. К примеру, разве Вы, покупая в магазине ноутбук или стиральную машину, авто и тп, разве не смотрите - есть ли там гарантия?? -То же самое и по стройтехнике: гарантия всегда имеется на новую технику любого бренда,- хоть Либхер, хоть САТ, Хитачи, Вольво или Лю Гонг и тд.
Притом, если фирма уверена, что её техника надёжная, то ещё увеличивает гарантийный срок.
Гарантия - оч. нужное, важное условие при покупке дорогого товара, тк именно в первый год-два эксплуатации выявляются большинство скрытых дефектов основных узлов и механизмов. К примеру, я не раз был свидетелем, когда именно в первые полгода-год эксплуатации, у экскаватора выходили из строя:
редуктор хода - раскрошился вдребезги весь планетарный механизм;
гидронасос - оборвался поршень, а в другом случае была трещина в корпусе;
двигатель - показывал "братскую руку";
поворотный коллектор - трещина в корпусе и повреждён сальник;
гидроцилиндр рукояти - лопнул шток;
и тд, притом происходили такие неприятности на технике разных брендов - JCB, Хитачи, Хёндэ, Вольво, Сат.
=Соответственно, ремонт или замена вышеперечисленных сломанных узлов производились по гарантии, силами и за счёт продавца-дилера.
Кстати, ближайший такой пример здесь на форуме: ремонт ОПМ у двух САТ336.
При эксплуатации может сломаться любая новая техника, любого бренда - вот потому-то и существует гарантийный период: чтобы покупатель меньше страдал. -имхо