Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 07.06.2015, 10:20
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 8
Доброго дня всем! Понимаю, что с запозданием, но лучше поздно, чем никогда! Позвольте внести и свою лепту, авось кому пригодится)) Столкнулись с проблемой повышенной температуры ДВС, причина банальна, забит радиатор изнутри! Чистили химией и паром, результат 5-10% улучшения и не более! Как и писал Павел999, изнутри сот имеются теплоотводные нити, для лучшей теплоотдачи, соответственно прошампулить его не представляется возможным! Вышли из положения следующим образом: было куплено 2 радиатора ГАЗелевских от 406 ДВС алюминиевых, вырезали с родного радиатора соты и на их место были впаянны соты от этих двух радиаторов! Работа трудоемкая, но цена нового радиатора порядка 90т.р и цена переделки (2радиатора по 4т.р +работа 15т.р) того стоят!

Ответить с цитированием