
30.05.2015, 22:53
|
Постоялец
Профессия: Механик-конструктор, не машинист
Адрес: Архангельск
|
|
|
popalucas
у нас так же было, что вся гидравлика пропала.
Краном собрали и на базу поехали.
Как раз втулка в корзине на шлицах и развалилась, даже наверное она у нас 2 или 3 раза ломалась.
Короче половинить надо, однозначно.
Рекомендую найти и поставить сцепление LUK на МТЗ, мы поставили в прошлый год, ходит ГУД, а стандартное после родного меняли по 2-3 раза за год.
Сейчас половиним ничего не разбирая и не снимая, весь передок вместе с навеской откатываем тельфером на 40-50 см и получаем доступ к сцепе.
Первый раз когда меняли сцепу ковырялись 3 дня.
Потом набирались опыта наверное 7-8 раз.
Последний раз управлялись часов за 6-7.
|
|