Показать сообщение отдельно
  #192  
Старый 29.05.2015, 06:50
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Аватар для legopo
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Shraybikus Посмотреть сообщение
Всем привет!
Так сложилась судьба, что в 44 года пришлось кардинально сменить профессию. Короче, год назад принял решение идти учиться на машиниста экса.
Пожалуй единственный плюс от официального обучения.... гарантированная сдача экзамена в РГТН.... ну если вообще не тупой конечно ...)))
Короче, вышел я с правами кат. С .... практически полный "0"
Пошел в фирму, которая разогнала людей в отпуск без содержания... и месяц бесплатно работал на Амкадоре (МТЗ92).... я его душу топтал.. Тем не менее хоть чуть чуть появилось понятие о работе экскаватора и грейферного ковша. Параллельно читал наш форум и смотрел все ролики про экскаваторы в Ютубе ..
Затем напросился на два дня к товарищу на Нью Холланд... тупо сидел в кабине... смотрел как он работает, ну и естественно все выспрашивал.
Потом отработал 2 месяца за шапку сухарей у частника. Чуток поднатягался в планировке и копке.
А потом попал в струю... сразу посадили на Вольву 61-ю. И понеслось....
Работал в основном на новостройках Краснодара. Местами через страхи... и без перекуров... Но тем не менее приобрел бесценный опыт... и планировка под ноль, и копка радиусных траншей, и паллетные вилы и гидромолот...
Постоянно наблюдал за работой коллег, не стеснялся задавать вопросы, ну и форум с мануалами и инет в помощь.
Вот как то так...
Правда работал задним ковшом по схеме ISO, а на днях затык случился... надо работать по SAE... с первого раза не получилось. ((((
Молодца!!! Похоже на мою историю и жизнь! Тоже иногда идёшь на работу с чувством страха, сможешь-не сможешь, понравишься-не понравишься! Хорошо работать, если на твоём предприятии много техники, если что, мужики научат-подскажут. Когда у частника ты один-всё докумекаешь САМ.

Ответить с цитированием