VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от popalucas
Уехал я от города за 35км, сделал планировку и давай котлованчик копать, копал так часа 3 и бах как ни в чем не бывало отказала вся гидравлика: нож, лапы, стрела.Думаю нужно сцепление нажать, выключить нш100, заглушить трактор, пусть остынет т.к на улице под 30градусов давит.Нажимаю сцепление,а оно вообще кое как нижимается и не до конца, вообщем с 3-го раза нажал и нормально.Ну пошёл пообедал,прихожу завожу, всё также.Давай дергать рычаг под сиденьем переключения ВОМ синхронный,несинхронный, а он уж чот больно легко включается без скрежета.Полез вом регулировать, а он нормально отрегулирован. И вообщем когда нш100 включаешь, то нагрузки на движок не чувствуется, и нш32 тож не вертиться. Это что получаеться у меня муфта вом не включается? и разве вом питает нш32 тоже?просто чудес то не бывает мне кажеться всё же в нем причина,как туда подобраться? и почему сцепление тугое стало, но не надолго правда,сейчас норм. Вообщем вызывал манипулятор,чтобы он мне всю гидравлику поднял и далее я в город уехал...
|
На "корзине" сцепления скорее всего срезало шлицы привода ВОМ, от него же вращается НШ-32, тот что стоит под распределителем. Если нет никакой реакции на включение выключение насоса (32) рычажком с правой стороны, перед кабиной, то 100% срезало на "корзине". 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|