Показать сообщение отдельно
  #784  
Старый 28.05.2015, 09:13
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Вояка Посмотреть сообщение
Этот суперумный механик должен руководствоваться российским законодательством в котором не предусмотрено разделение допуска к работам по принципу "отечественная -импортная техника"! Если вас задело за "живое" и вы считаете себя правым.... то вы имеете право явиться к этому самому горе-механику и потребовать письменный отказ где он должен обосновать свою позицию и получив эту бумагу, обратиться в прокуратуру! Поверьте... в дальнейшем этот механик навсегда забудет о разделении "импортная-отечественная" и будет руководствоваться статьями ЕТКС!

Не хотите связываться с прокуратурой... то изучите нормы допуска к работам по ЕТКС и распечатайте на принтере и смело идите к тому же механику и пусть он вам покажет где он увидел необходимость прохождения дополнительного обучения на иномарки?
Это точно, в каждой организации свои правила устанавливают оборзевшие механики и кадровики. Еще и на каждую марку отдельно требуют, если на САТ есть, то на Komatsu работать нельзя...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием