
28.05.2015, 07:05
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Санёк 137
Со слов бывшего хозяина; форсунки ремонтировали , фильтра меняли 20 м/ч, и еще приезжали (к нему спецы) которые делали диагностику сказали давление слишком большое ,на насосе спереди( насос не знаю какой, как определить?) который стоит, на верхней котрогайке которая регулирует давление выкрутили на 1.5 оборота и после этого он не работал передним ковшом, при покупке я его поднимал но проверить на нагрузку не получилось, кпп наверно повершифт переключение с лева Под рулем ,две педали . Грешу на кпп т.к. двигатель обороты развивает но трактор не едит( вспоминая Беларуса на нем в 2 раза быстрей добирался, а на этом теперь дальше 10 км ехать не хочеться). Диагностику хочу сделать но пока с деньгами после покупке напряг да ещё стартер крякнул. С моего описания конечно можно подумать что я взял г.вно но за 1.1 м.л. руб. выбирать не чего. Надеюсь здесь помогут советом)))
|
КПП. На первой передаче надо во что то упереться и толкать. Если колеса будут хоть чуток пробуксовывать по поверхности, а в идеале хорошо буксовать, то КПП в порядке и больше на это не смотрим.
Скорей всего это топливка. Вся. Начиная с воздуха и заканчивая самым неприглядным штуцерком или трубочкой. Всё надо тщательно пересмотреть. Ведь! На нейтралке обороты развивает?! До 2200 стрелка доходит?!
__________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж.
|
|