Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 27.11.2010, 12:42
Постоялец
Профессия: Машинист
Аватар для dfcz
Сообщений: 142
Хочеш мимимизировать мытье рук???? Не получится . Я бы посмотрел пружыны на золотнике поворота платформы в первую очередь. А если руки сильно марать не хочеш, то попробуй так : Откручиваеш от крышек заглушку или подвод управления ( не помню снизу он или с торца ) , береш тупо електрод ( 3-ку), хорошо его зачищаеш, и делаш промер от края торца крышки до золотника. Сверяеш. Ну ты меня понял. А закусывает или нет золотник я проверял так: на работающем экск. Один включает поворот, второй замеряет выход золотника почти теь-же макаром только ставь сразу риски ( масло прольеш не более 2-х литров. Выход должен быть 18-20 мм. Ну естественно попеременно откручиваеш по одной линии к золотнику, меня такая проверка никогда не подводила, но это не твой случай, у тебя скорее пружынка лопнула или не родная стоит. Ну и стрела . Было дело за раз 3 пружины выкинул с двух распределителей. Да и не спрашивай так, что-бы ответить более ОПРЕДЕЛЕННО, НАДО знать как он себя ведет при работе при включении других операций как на холодную так и на прогретом.
Удачи.

Ответить с цитированием