
23.05.2015, 22:07
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Den154
Без обид по порядку: 1) Тряпками и целлофаном Шайтаныча не кормим - дорого! 2)В баке чисто как в опер блоке. 3)На фильтрах не экономит ни "БОСС" ни "Я"(себе дороже). 4) Двигатель как "швейцарские часы" работает на удивление ровно,масло не ест (воздушный продуваю регулярно) СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ ДО ЗАМЕНЫ НАСОСОВ:согласованность выполнения 3-х операций была никакой (ноль тянул молча, матерясь про себя), по мере прогрева гидравлики до определенного момента (50-60 градусов) еще работаешь, но после под нагрузкой (стрела,рукоять,ковш или ход и рукоять) резко пропадает мощность в гидросистеме и глохнет мотор.Если отпустить управление (снять нагрузку), двигатель снова набирает обороты. БЫЛ ДОКТОР, НАЗНАЧИЛ ЛЕЧЕНИЕ : ЗАМЕНА НАСОСОВ.
Кавасаки убрали ,что смогли поставил, от Дусана 210. Согласованность появилась (понял что не матерюсь), но спустя время снова Шайтаныч начал глохнуть. Посему и прошу совета а если подкинет кто инфы, отдельное СПАСИБО! П.С.:РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ-КРМ TYPE:KMX15RA Made in Japan
|
Здравствуйте.
Попробуйте "поинтуичить" с двигателем. Понимаю, что вроде бы движок "урчит" как кот, но было такое -- топливный насос, практически приказал долго жить (реанимация всё таки помогла). Хотя вроде БЫ! всё говорило за гидравлику -- "душился", операции только по одной...
Позвольте вопрос -- какие то ошибки на панели LCD есть? Или их можно прочитать?
Наилучших пожеланий.
Последний раз редактировалось Андрейгеннадьевич; 23.05.2015 в 22:10..
|
|