Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 13.05.2015, 23:41
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 264
Шатун на замену, однозначно). Потом сломает его на оборотах весь двс купите.
Как выбраковавать визуально шатун: если в нем проворачивало вкладыш-менять.
Если он синий-менять.
на стенде смотреть соосность. При небольшой несоосности его правят. Обычно мастера сами скажут- на выброс-риск-или все нормально.
Вкладыши посмотри номера на обороте, загони их в поисковик в инете и посмотри какая фирма делает, дальше по размерному ряду этой фирмы купи ремонтные и под них точи вал.
Если все вкладыши гут а один нет, допускается шлифовать только одну шейку, и на ней поставить новые вкладыши.
Наволакивание от поршня с горшка можно соскоблить, а вот риску надо уже точить под ремонт. Опять таки, можно точить один горшок. но поршень ремонтный отдай расточнику, по нему он будет точить горшок
Кстати поршень можно восстановить, наплавить и пыльнуть, кольца померить и подобрать аналог. нужен лишь штангель и инет. Можно поставить под меньший размер новую гильзу и пыльнуть на станке под уменьшенный размер старый поршень, кольца подточить.

Ответить с цитированием