Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 07.05.2015, 08:24
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Я смотрю все здесь советуют отремонтировать на "КОЛЕНКЕ".
Двигун надо весь разбирать,смотреть постели коленвала.
К.В. шлифовать, Гильзы растачивать, если хоть одну задрало.
Шатун смотреть на загиб, проверить нижнее отверстие.
Поршень выбрасывать.
Смотреть всю масляную систему.
На коленке отремонтировать не получиться.
Потом опять попадете на ремонт ,но еще на большие деньги.
Еще нужен динамометрический ключ,да и книжка по ремонту .
А я что-то фоток вообще не вижу.
А я и написал ВАЛ ТОЧИТЬ. А как его снять без полной разборки мотора? Ну и микрометры и нутромеры само собой для диагностики и проверки зазоров на тепловое расширение и масляный клин.

Ответить с цитированием