Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 06.05.2015, 22:32
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 82
Я конечно с перкинсами дела не имел ( когда движками занимался их у нас в городе просто не было), но то что вижу на фото ; вал точить, блок попробовать отшабрить , но без фанатизма и желательно с замером нутрометром, тоже самое и с шатуном ( собрать, замерять ,посмотреть геометрию насколько провернуло постель вкладыша). Зернистость на разьёме это сейчас такая технология, шатун изготавливают а потом разрывают, на неровностях он лучше собирается и крепче соединение.Юбку поршня тоже можно попробовать исправить , но тоже аккуратно и с замерами микрометром , причём размер вдоль поршневого пальца и поперёк разный. Желательно узнать сколько даёт завод зазор на масляный клин по коленвалу. Как поршень стоял запомнил ? В какую сторону перед зад , при сборке нужно будет поставить также.


Последний раз редактировалось савельич; 06.05.2015 в 22:36..
Ответить с цитированием