Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 05.05.2015, 18:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Сережка Посмотреть сообщение
спасибо за советы !!! Кпп оставляем на месте откручиваеться это все дело спереди тут вроде понятно,
что с ТНВД кто подскажет ??? Метки там есть или нет втыкай как хочешь ??
Сегодня будем тащить до базы и вскрывать поддон для первичного осмотра !!!
То что для первичного осмотра хотите снять поддон - очень хорошо!!!
Двигатель пробовали прокрутить, монтажкой например??? На каких оборотах клинанул??? Если на холостых стоял, то повреждения минимальны или вообще незаметны. Был у меня случай на МТЗ, ушёл на обед оставив (как обычно) трактор заведённым, пока обедал - трак заглох, оказалось что лопнул шланг на радиатор масляный, масло всё вытекло на землю и мотор клинанул. Я залил масло с гидравлики (насос выключается ) и завёл мотор - так дальше и работал БЕЗ ремонта. Если конечно на ходу (оборотах) поймал клин, то колено точить, вкладыши менять.
Главное чтобы в постели вкладыши не провернуло.
Если не провернуло, то ГОЛОВУ трогать НЕ надо!!! ТНВД тем более!!!
Вытаскивать мотор и разбирать только лобовину (что бы метки смотреть) и низ ДВС (поддон).
Ловишь метку КВ со следующей шестерней (если не крутится мотор, то ослабь ВСЕ коренные и шатунные крышки), "отвязываешь" все шатуны, меняешь колено (устанавливаешь по метке) и вкладыши. Как то так.
Смысла трогать головку не вижу!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием