Показать сообщение отдельно
  #1009  
Старый 05.05.2015, 01:01
Новичок
Профессия: Владелец-машинист-слесарь
Сообщений: 5
В иномарках пугает вот что , тут не раз написано на форуме что вот мол искал ЭП , посмотрел 30 вариантов на удалении до 1000 км от дома нашёл живой за 2 000 000 , считай что повезло .

И тому подобного очень много . Много честных продавцов пишут прямо в лоб - "машина стоит 700 000 потому что требует вложений , хотите исправную БУ машину готовьте 2 000 000 , илюзий на сей счёт не должно быть "-

Вопрос если я тут и там вижу что живой ЭП иномарка стоит около 2 лямов , что я куплю за 1 лям ??? Понимая то что и за 2 ляма надо обьездить близжайшие 3-4 региона .

Нормальный новый эп начинается от 3 500 000 , и он же при цене 1 000 000 скорее всего будет требовать капиталки всего , и это по моему совершенно логично . Что неизбежно приводит к простоям .

Сам я езжу на ниссане икстрейл , но я сдаю всегда машины с пробегом до 100 000 км то есть спусты 2 года , в том числе и "культовую" тойоту , ломается также как и все японцы .

Ответить с цитированием